среда, 2 марта 2011 г.

Цитатники и прикольные моменты из игр.

xxx: Барабанщик - он как хил в пати
xxx: Никто не замечает его работы, пока он не облажается



препод: пока я читаю Вам лекции ...
я:(другу шепотом) ... враг качается!!!



Kronos: Только что разбил все контакты в агенте на "Друзья" и "LineageII"
Kronos: Сука, у меня нет друзей. =(



А у нас на работе чел есть, зовут Владимир Олегович Варик. У него помимо фамилии еще и инициалы В.О.Варик, а он гад в линейку играет) Предатель!


Лучше бы с девченками встречались,лучше бы делом занялись,лучше бы учились!!! У меня любовница и жена залетели! Лучше бы я блять в ВоВ и линейку гамал!


xxx: бл*дь, как вытащить парня из lineage2?
уже все перепробовала. последний раз ходила перед ним в одних малюсеньких стрингах, он поднял голову от монитора сказал "не ходи голая возле окна" и опять уткнулся в монитор.



|skr|: boA7oaK3
|skr|: сори не тебе
|gil|: них*я себе не тебе!!!!!!!!!!!!!11
|gil|: это мой пас на la2!! те ты его взял?!!!!!!!!!



Полезли мы с другом-рпгэшником на дерево (решили молодость вспомнить). Я то залез, а он, по причине своей упитанности застрял на третьей ветке вниз головой. Я ему сверху кричу, мол, что ты там копошишься, лезь быстрей! Он:"Да я в текстурах застрял, щаз заново залогинюсь!"
Я чуть с дерева не упал...



Хавк: А у меня атака больше.
Тх: А у меня скорость атаки больше.
Хвак: А у меня криты.
Тх: А у меня чаще.
Варк: Заканчивайте писькомер, а то я чувствую себя ущербным персонажем (((



Объясняю девушке игровой сленг.
-Танки -те, кто агрят, хилеры лечат, дд - дамажат.
- Ребят, я не знаю, но имхо вам всем нужен хилер..



Орк - дитя природы. ласковый и милый, и не его вина что эльфы и прочие находятся ниже в пищевой цепочке.


Бегу однажды я в руины
ПКашить всех ща буду я
Но вдруг протяжным, диким воем
Стрела вонзилася в меня
Я осмотрелся тихо, лёжа...
Не видел рядом никого
Лишь на горе я тень заметил
Хавкая тень, блин, мать его.



Весь смысл жизни понимаешь
Когда становишься ПК
Когда и лук и шмот теряешь
И материшься до утра 



Опотный дестр у речки гулял
Сзади Антарес к нему подбежал
Хрустнули кости в могучей руке
Труп динозавра плывет по реке.
Ничего на свете лучше нету,
Чем призвать Антареса к ответу

Маленький дестр в эльфятник залез,
Эльф-рыцарь храма закончил свой рест....
Вспыхнуло пламя и рыцарь упал!
Дестера сзади шаман прикрывал!

Орки у крумы в гестапо играли,
Эльфа проклятого зверски пытали.
Пятки гвоздями прибили к затылку,
Знает пусть сволоч как ныкать бутылку!

Штанишки, колготки, ботиночки в ряд-
Орки забили эльфов отряд!

Орк с сожалением смотрит на гномку,
Нет не поместится гномка в духовку
Хуман в подвале точит пилу-
Будет у орков мясо к столу! 




1 комментарий:

  1. Хорошая работа, хорошая должность

    + последователем:)

    ОтветитьУдалить